Программа направлена на реализацию принципа индивидуализации образовательного процесса через создание системы тьюторского сопровождения школьников.
Программа способствует развитию тьюторской компетентности педагогов и специалистов образовательных организаций, работающих с обучающимися разных возрастов и разных образовательных потребностей.
В программе будут изучаться: специфика тьюторской и профориентационной работы в образовательных организациях, формы, методы и технологии тьюторского сопровождения школьников, опыт образовательных организаций и педагогов РК по реализации тьюторского сопровождения и организации профориентационной работы со школьниками.

Справки: Германова Евгения Юрьевна, 59-56-49

В ходе освоения программы слушатели смогут осуществить анализ воспитательных потенциалов урока; определят  психолого-педагогические основы организации воспитательной деятельности  на уроке. Особое внимание уделяется в программе психологическому анализу урока в аспекте создания условий для достижения учащимися личностных образовательных результатов. В ходе реализации программы учитель получит возможность выбрать наиболее эффективные пути формирования  ценностных установок у школьников.

Заявка на курсы направляется в ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» только через электронный регистратор в срок до 06 ноября 2017 года.

Справки по телефонам (814-2)59 56 49 (Максимова Н.Д. nadmax2010@yandex.ru ) 

Основная цель данного курса освоение умения по конструированию и применению компетентностно-ориентированных заданий в учебном процессе.

Знакомство с теоретическими основами конфликтологии. Психологическая диагностика уровня конфликтности личности и другие психодиагностические методики. Приемы и способы разрешения конфликтов. Психология убеждающего воздействия.

Справки: Горшкова Татьяна Юрьевна, тел. 59-56-52

В ходе освоения программы слушатели:

познакомятся с требованиями к организации проектной и исследовательской деятельности школьников;
научатся составлять программу поэтапного сопровождения проектной и исследовательской деятельности школьников;
усовершенствуют методику профессиональной деятельности по организации проектной и исследовательской деятельности школьников